6 важных советов начинающим предпринимателям
1. Не слушайте скептиков
Эндрю Гриффитс признаётся: большинство его друзей из мира маркетинга были непреклонны и советовали не писать книг. Однако он проигнорировал скептические замечания и сделал то, что хотел. Первая книга всё-таки была написана и опубликована. Она стала коммерчески успешной во всём мире и принесла Гриффитсу популярность и богатство.С тех пор он издал ещё 10 бестселлеров.
2. Преследуйте свои цели
Вставая с постели по утрам, вы должны чётко знать, зачем это делаете. Проверяйте свои цели и стремления ежедневно. Иногда вы будете чувствовать, что ваши желания меняются. В этом случае нужно обязательно выяснить, почему это происходит.
Ваши ежедневные задачи и дела должны быть организованы в соответствии с глобальной целью. Если она изменится, то и ваше расписание тоже.
3. Не совершайте распространённых ошибок
Современные предприниматели нетерпеливы и зачастую опускают руки задолго до того, как их бизнес станет успешным. Вам нужно найти свою нишу и сделать всё, чтобы её занять. Тогда бизнес будет работать.
Ещё одна распространённая ошибка: предприниматели не рассказывают о себе и своём бизнесе. Но ведь многие потребители хотят знать всё об этом.
Кстати, о важности рассказа о собственной компании говорит и Анжела Арендс (Angela Ahrendts), старший вице-президент Apple по розничной и интернет-торговле:
В то время как мир становится одновременно более сложным и связанным, истории получают потрясающую способность воспитывать, объединять и вдохновлять. Я верю, что с инструментами цифрового века на вооружении будущее сторителлинга может быть даже богаче и значительнее, чем его прошлое.
Эндрю Гриффитс советует: нужно осознать, чем ваш бизнес отличается от любого другого, и рассказать своим клиентам об этом, чтобы выделиться среди прочих.
4. Воспринимайте проблемы как возможности
Проблему нужно расценивать как новую возможность. Но к этому нужно быть готовым. Определите плохие варианты развития событий и выясните, как можно отреагировать на них в каждом случае. Каким будет самый большой урон? Может, ваша компания станет только лучше в условиях катастрофы? Не стоит рассматривать проблемы как признак того, что вашему бизнесу пора меняться. Вам нужно научиться использовать критические ситуации для развития вашей компании.
Когда мне было 20 лет, я потерял 50 000 долларов. Немного позже я осознал, что это была инвестиция в будущее, которая спасёт мне целое состояние через несколько лет.
Эндрю Гриффитс
5. Не забывайте о репутации
Честность и хорошая репутация очень важны для предпринимателя: они будут вас кормить. Поэтому будьте осторожны, выбирая партнёров. Уважайте людей. Постоянно работайте над собой. Закладывайте основу для будущих шагов и перспектив. Будьте терпеливы. Налаживайте знакомства.
Помогите людям получить то, чего они хотят, и они обязательно дадут вам то, чего хотите вы.
6. Научитесь сопереживать
Ставьте себя на место других людей. Думайте не о себе, а о том, как помочь людям, слушающим вас. Перед тем как начать говорить, спросите себя, что вы можете сделать для своего собеседника.
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
Как научить ребёнка самостоятельно ездить в общественном транспорте
4 актуальные проблемы в организации командировок и как их избежать. Разбираемся с экспертом
Реклама«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов
Какой вирусный видеотренд вам подходит?