6 социальных сетей для продвижения личного бренда и поиска деловых контактов
В этой статье я собрала площадки с наибольшей концентрацией полезных деловых контактов. Намеренно не включила в список LinkedIn: во-первых, эта сеть заблокирована в России, а во-вторых, она не нуждается в представлении.
1. Viadeo
Аудитория: 59 000 000 зарегистрированных пользователей.
География: Северная и Южная Америка, Европа, Индия, Китай.
Состав аудитории: нет данных.
Возможности:
- Регистрироваться могут специалисты, компании, HR-менеджеры. Регистрация бесплатная и доступна всем пользователям.
- Получить профиль с красивой визуализацией в виде таймлайна.
- Обмениваться личными сообщениями, создавать публичные посты.
- Подписаться на компании и людей.
- Получать аналитику по профилю: сколько людей в день смотрят, кто именно.
- Видеть объявления о курсах, образовательных программах, конференциях, форумах.
- Искать вакансии.
- Подключить платные подписки: «Премиум» — за 8,95 евро, «Фриланс» — за 19,90 евро. Премиум-подписка даёт возможность просматривать всех посетителей профиля, отправлять сообщения любому юзеру и поднимает профиль в поиске. Тариф «Фриланс» позволяет продвигать свои услуги и связываться с клиентами.
- Использовать приложения для Android, iOS, Windows Phone, BlackBerry.
Кому полезно:
- Тем, кто учил французский или китайский язык.
- Компаниям и HR-специалистам, которые ищут работников за рубежом.
- Специалистам, которые хотят работать за рубежом, особенно во Франции и Китае.
- Тариф «Фриланс» помогает пользователям, которые хотят оказывать услуги иностранным компаниям.
2. «Профессионалы.ru»
Аудитория: 6 641 829 специалистов, 624 985 компаний. Но статистика может быть неточной: одна из первых страниц в Google по запросу «Профессионалы.ру» называется «Мёртвые души социальной сети „Профессионалы.ру“».
География: нет данных. Но у сайта есть только русскоязычная версия, поэтому предполагаю, что основная часть пользователей живёт в России.
Состав аудитории: профессионалы из 166 отраслей, какие из них превалируют — неизвестно. Но сам портал указывает, для чего посетители используют ресурс:
- 23% — получение знаний и самообучение;
- 17% — развитие связей;
- 16% — поиск работы;
- 14% — деловое общение;
- 13% — продвижение, поиск клиентов.
Возможности:
- Регистрироваться могут специалисты и компании. Регистрация бесплатная и доступна всем пользователям.
- Обмениваться личными сообщениями.
- Обратиться к 46 032 сообществам, в которых можно найти ответы на рабочие вопросы.
- Задать вопрос в рубрике «Вопрос — ответ».
- Вести персональные блоги в профиле пользователя.
- Искать вакансии и импортировать их с hh.ru. Будьте осторожны с импортом контактов: пользователи жалуются, что добавление контактов приводит к массовой рассылке с приглашением в сеть. Возможно, этот баг исправлен, но проверять опасаюсь.
- Воспользоваться коммерческими услугами: разместить объявление, купить курсы. Есть премиум-услуги для соискателей, бизнеса и рекрутеров.
Кому полезно:
- Специалистам разного профиля: у платформы нет ограничения по профессиям.
- Тем, кто хочет вести деловой блог. Такая функция добавлена в профиль, а сообщество достаточно активное.
3. XING
Аудитория: более 20 млн зарегистрированных пользователей.
География: преимущественно Германия, Австрия, Швейцария.
Состав аудитории: 23% — представители сферы услуг, 13% — промышленности, 9% — медиа, по 7% приходится на IT, консалтинг, торговлю.
Возможности:
- Регистрироваться могут специалисты, компании. Регистрация бесплатная и доступна всем пользователям.
- Подписаться на новости, компании, людей, события.
- Обмениваться личными сообщениями, создавать публичные посты.
- Искать вакансии с индивидуальными рекомендациями.
- Воспользоваться платными возможностями. Премиум-подписка позволяет видеть тех, кто просматривал ваш аккаунт, отправлять сообщения пользователю не из списка контактов, улучшить поиск.
- Использовать приложения для Android, iOS и Windows Phone.
Кому полезно:
- Тем, кто знает немецкий язык и ищет работу в Германии, Австрии, Швейцарии.
4. E-xecutive.ru
Аудитория: 310 000 зарегистрированных пользователей.
География: 79% пользователей из России, 21% — с Украины, из Беларуси, Казахстана, Германии.
Состав аудитории: менеджеры высшего и среднего звена.
Возможности:
- Регистрироваться могут специалисты. Регистрация бесплатная и доступна всем пользователям, но каждая заявка проходит модерацию. При регистрации вы подписываетесь на три списка рассылки. Без согласия на рассылку вас не зарегистрируют. Чтобы зарегистрировать компанию, опубликовать вакансию или информацию о мероприятии, нужно связаться с представителями E-executive.ru.
- Получить профиль с рейтингом.
- Обмениваться личными сообщениями, создавать публичные посты.
- Иметь доступ к хорошему контенту от сообщества: интервью, кейсам, статьям.
- Искать вакансии.
- Использовать календарь деловых мероприятий.
- Задать вопрос эксперту в разделе «Вопросы и ответы».
- Воспользоваться коммерческими услугами, например разместить рекламу.
Кому полезно:
- Менеджерам.
- Тем, кто готов поделиться опытом с сообществом: в профиле можно добавлять свои статьи и обзоры книг.
- Специалистам, которые ищут управленческие вакансии.
5. «Мой круг»
Аудитория: 66 362 специалиста, 30 912 компаний.
География: 84% пользователей из России, 5% — с Украины, 5% — из Беларуси.
Состав аудитории: более 50% пользователей работают в отраслях «IT, интернет, телеком», «Маркетинг, реклама, PR», «Образование, наука» и «Финансы, банки, инвестиции».
Возможности:
- Регистрироваться могут специалисты и работодатели. Регистрация бесплатная и доступна всем пользователям.
- Получить профиль, к которому можно добавить рекомендательные письма.
- Обмениваться личными сообщениями.
- Искать вакансии.
- Воспользоваться коммерческими услугами для работодателей (размещение и продвижение вакансии, помощь в подборе работников, доступ к базе резюме).
Кому полезно:
- Специалистам, чья деятельность связана с IT-индустрией.
- Тем, кто хочет работать в IT. Больше всего вакансий для разработчиков: примерно 300 — для back-end-разработчиков, 180 — для front-end-разработчиков, 150 — для разработчиков ПО.
- Компаниям и рекрутерам, которые ищут специалистов в IT-индустрии.
6. MYCO
Аудитория: нет данных по специалистам и компаниям. Более 4 000 профессиональных мероприятий.
География: 29% — Украина, 19% — Россия, 15% — США, 37% — другие страны (Беларусь, Германия, Индия, Канада, Турция).
Состав: специалисты из 29 индустрий и 56 секторов, которые заинтересованы в профессиональных мероприятиях. Более точные данные недоступны.
Возможности:
- Регистрироваться могут специалисты, компании и отдельные мероприятия: конференции, выставки, форумы, съезды. Регистрация бесплатная и доступна всем пользователям. Профили структурированы по местонахождению. Большую часть интерфейса занимает карта.
- Обмениваться личными сообщениями с участниками сети, создавать групповые чаты.
- Подписаться на компании и события по индустриям и секторам.
- На конференциях использовать специальный браслет, который работает с MYCO и позволяет обмениваться контактными данными при рукопожатии.
- Воспользоваться платными функциями для зарегистрированных мероприятий: промо в поиске, браслетами MYCO Band.
- Использовать приложения для Android и iOS.
Кому полезно:
- Специалистам из любой индустрии. Список более широкий, чем на других сайтах.
- Тем, кто продвигает компанию с помощью профессиональных мероприятий.
- Event-менеджерам, event-агентствам.
- Сеть появилась недавно, и у вас есть шанс стать одним из первых пользователей.
Регистрация в любой из перечисленных сетей бесплатна, займёт от силы 5 минут и увеличит шансы найти работу и деловые контакты. Почему бы не попробовать?
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
4 актуальные проблемы в организации командировок и как их избежать. Разбираемся с экспертом
РекламаКак выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
Какой вирусный видеотренд вам подходит?
4 ноября в московском «Экспоцентре» откроется Национальный центр «Россия»