5 лайфхаков, которые помогут реже убирать в квартире
1. Никогда не выходите из комнаты, не расставив вещи на свои места
Если вы видите, что вещи не стоят там, где должны, поставьте их на место: книги со стола отправьте на полку, одеяло с пола — на кровать или в стирку. Также не забывайте выносить мусор.
2. Всегда кладите обратно вещи, которые вынули из шкафа
Многие имеют привычку вывалить все вещи, примерить их и бросить на диван. Избавляйтесь от неё: аккуратно складывайте одежду обратно на полки.
3. Всегда вешайте верхнюю одежду и сумку, когда приходите домой
Конечно, после тяжёлого дня больше всего хочется бросить куда-нибудь вещи при входе и плюхнуться на диван. Но если вы сразу повесите их, то на следующее утро вам не придётся перед работой судорожно думать, где они могут быть.
4. Всегда протирайте раковину в ванной комнате перед сном
Не обязательно мыть её со всех сторон. Просто протрите внутреннюю поверхность мягкой губкой без чистящего средства после того, как умоетесь и почистите зубы.
5. Никогда не оставляйте грязную посуду в раковине на ночь
Мыть посуду после тяжёлого дня утомительно, но завтра вам придётся выполнять двойной объём работы, если вы не вымоете тарелки сегодня. Если у вас есть посудомоечная машина, дело упрощается: счистите остатки еды в мусорную корзину и загрузите в неё тарелки.
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
Обзор Realme 13+ 5G — смартфона с отличным экраном и мощным процессором
4 актуальные проблемы в организации командировок и как их избежать. Разбираемся с экспертом
Реклама4 ноября в московском «Экспоцентре» откроется Национальный центр «Россия»
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов