Результат нашей работы -- это то, что в конечном счёте и покажет, умеем ли мы справляться с заданием. Но порой ждать до окончания проекта приходится довольно долго, а заказчика нужно постоянно поддерживать в состоянии глубокого удовлетворения. Но как это сделать?
Ниже я приведу краткий список основных моментов, на которые следует обратить внимание:
- Мы работаем. Устанавливайте больше промежуточных вех в ваших планах, о достижении каждой из них почти пафосно пишите заказчику.
- Всё зелёное. Используйте визуальное представление для демонстрации достижений. Это позволяет легче просмотреть состояние, к тому же зелёный цвет успокаивает.
- Сандвич. Если вам нужно сообщить не очень приятные новости, оберните их в зелень из предыдущего пункта.
- Сковородка под зад. Сообщайте о рисках до того, как они сыграли. Делясь рисками, вы снижаете свою долю ответственности в случае проблем.
- Маска, я вас знаю. Разводите заказчика на разговоры о личном и всё записывайте. Затем интересуйтесь самочувствием его морской свинки Бу. Но при этом, если не уверены в именах и датах, то лучше вообще ничего не говорите.
Если у вас есть свои приёмы и вы готовы ими поделиться -- прошу оставить комментарий.
Лучшие предложения
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
12 пар утеплённых кроссовок, в которых будет комфортно зимой
Надо брать: набор инструментов Deli всего за 1 552 рубля
Цена дня: термос Feijian за 1 656 рублей
Отличные вертикальные пылесосы, которые стоит купить в 2024 году
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Hoff, ZRN Man и других магазинов
10 утяжелённых одеял для комфортного и спокойного сна
Цена дня: беспроводной пылесос Dreame Trouver J10 за 4 983 рубля
Выгода до 1,4 миллиона рублей, быстрый переезд и ещё 3 причины купить квартиру в кварталах ПИК
РекламаТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?
Лол, это что, 2к17? Квиз, от которого можно поймать острый приступ ностальгии
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама