7 утилит для macOS и Windows, которые позаботятся о вашем зрении
![7 утилит для macOS и Windows, которые позаботятся о вашем зрении](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2017/11/7-utilit-dlya-macOS-i-Windows-kotorye-pozabotyatsya-o-vashem-zrenii_1511205584-288x144.jpg)
1. f.lux
- Платформы: macOS, Windows.
- Цена: бесплатно.
Популярная утилита, изменяющая цветовую температуру дисплея в сторону более тёплых оттенков, чтобы снизить негативное воздействие яркого белого свечения экрана, а также избежать нарушения циркадных ритмов и проблем с засыпанием.
Даже после появления функции Night Shift в macOS многие продолжают использовать f.lux из-за большего количества настроек и возможностей.
2. Look Up
- Платформы: macOS.
- Цена: 229 рублей.
Look Up борется с усталостью глаз несколько иначе. Приложение заставляет периодически делать перерывы, используя правило «20-20-20», которое гласит, что каждые 20 минут нужно отрываться от экрана на 20 секунд и смотреть вдаль на 20 футов (около 6 метров).
Look Up автоматически ведёт отсчёт времени, остаётся лишь следовать рекомендациям. Кроме того, в приложении есть примеры растяжек, чтобы размять затёкшую спину.
3. Stretchly
- Платформы: macOS, Windows.
- Цена: бесплатно.
Stretchly работает примерно по тому же принципу, что и предыдущее приложение. Через заданные промежутки времени оно разворачивается на весь экран, предлагая сделать перерыв и рекомендуя простые упражнения для глаз.
Помимо коротких двадцатисекундных перерывов, настроенных по умолчанию на каждые 10 минут, есть более долгие пятиминутные, которые предлагается делать каждые полчаса. В это время стоит пройтись, размяться или выйти на улицу.
4. EyeLeo
- Платформы: Windows.
- Цена: бесплатно.
Утилита EyeLeo также призвана снизить напряжение глазных мышц от постоянной работы за компьютером. Как и другие аналоги, она основана на системе коротких и долгих перерывов, во время которых симпатичный леопард предлагает отводить глаза от экрана и выполнять несложную гимнастику. Приложение полностью бесплатно и поддерживает работу с несколькими мониторами.
5. Shady
- Платформы: macOS.
- Цена: бесплатно.
Миниатюрная утилита Shady создана специально для трудоголиков, которые засиживаются за работой до поздней ночи. С её помощью можно снизить мышечное напряжение глаз путём уменьшения яркости подсветки дисплея до минимального значения. Это достигается за счёт затемнения экрана, прозрачность которого можно настраивать, добиваясь необходимого эффекта.
6. Lumen
- Платформы: macOS.
- Цена: бесплатно.
Ещё одна утилита для полуночников, которая поможет защитить глаза при работе ночью. Она умеет автоматически регулировать уровень яркости дисплея в зависимости от преобладающих на экране цветов. Это будет очень полезно при переключении между браузером со светлым фоном и редактором кода с включённой ночной темой оформления. Lumen самообучается, запоминая предпочтения пользователя и затем повторяя эти действия.
7. Shifty
- Платформы: macOS.
- Цена: бесплатно.
Эта утилита создана специально для пользователей macOS, которые предпочли для регулировки цветовой температуры экрана встроенную функцию Night Shift. С помощью Shifty можно расширить возможности ночного режима, изменять цвета, настраивать исключения для определённых приложений или отключать функцию на заданный период времени.
Читайте также:
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
Теперь это онлайн: услуги, которые можно получить без очередей и приёмных часов
РекламаКак обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама