Как аренда «1С» облегчает жизнь предпринимателю
Преимущество № 1. Не нужно настраивать и поддерживать работоспособность сервера
Представьте: выходные, вы с семьёй собираетесь кататься на лыжах. Дети надевают костюмы и радостно брякают палками. Вы на минуту заглядываете в «1С» (последний день, чтобы сформировать счёт поставщикам), а программа не работает! Вы звоните в офис и узнаёте, что было отключение электричества. Вместо дачи вы едете по пробкам на работу, чтобы включить сервер.
Представили? Для меня это не фантазия, а реальный случай из жизни, после которого я задумался о переходе в облако.
Почитал отзывы и убедился, что облачная «1С» полностью удовлетворяет потребностям бизнеса. Особенно оценил надёжные автообновления баз (по ночам, что не отвлекает от работы), а также отсутствие затрат на обслуживание сервера. За арендную плату от 700 рублей в месяц все эти заботы ложатся на Scloud. Для меня это стало идеальным решением.
Преимущество № 2. Мобильность и толковая техподдержка без отписок
Для меня очень важна автономность работы. Если ноутбук, то с максимально живучим аккумулятором, если кафе, то с быстрым бесплатным Wi-Fi. Поэтому я была очень приятно удивлена, когда узнала, что Scloud позволяет работать с финансовыми документами с любого устройства (macOS и iOS, Windows и Android) и из любой точки мира.
Разобраться с мобильной версией сервиса помогла техподдержка Scloud. Туда можно позвонить, отправить email или написать в чат.
По ту сторону экрана сидят действительно грамотные ребята, которые уже не раз выручали меня. Они вникают в проблему, а не отписываются. Знаете все эти «Попробуйте почистить кеш», «Мы работаем над этим» и прочие шаблоны техподдержек. Специалисты Scloud отвечают быстро, всегда по делу и в любое время суток.
Преимущество № 3. Финансовая гарантия безотказности
Партнёр однажды спросил меня: «Не боишься, что у них там что-нибудь полетит и останешься без бухгалтерии?» Я сначала задумался, а потом понял, что нет. Не боюсь.
Во-первых, Scloud осуществляет ежедневное резервное копирование данных клиента.
Во-вторых, компания 11 лет на рынке IT-сервисов и уже шесть лет занимается арендой «1С». Более 6 000 довольных клиентов, по-моему, неплохой показатель.
В-третьих, за свою репутацию Scloud отвечает рублём. Пользователи имеют стабильный доступ к сервису 99,9% времени, но, если вдруг случится какой-то форс-мажор, компания готова это компенсировать:
- 30 дней бесплатного доступа, если сбой длился 4 часа подряд;
- 15 дней бесплатного доступа, если сбой длился больше 2 часов подряд.
Моей компании ещё ни разу не довелось ощутить эти привилегии. :)
Зато, когда подключились, мы с удовольствием воспользовались 14-дневным триалом и скидкой 15% в первый месяц использования. Эти бонусы предоставляются всем после регистрации. Поверьте, двух недель более чем достаточно, чтобы обкатать облачную «1С» и понять, удовлетворяет ли она потребностям бизнеса. Нас всё устроило, попробуйте и вы!
Тем более сейчас проводится классная новогодняя акция: Scloud возвращает новым пользователям 10% от ежемесячной абонентской платы за телефон. Неплохой кешбэк, если учесть, сколько мы, предприниматели, ведём переговоров! ;)