На Reddit часто делятся разного рода неудачами — в том числе когда речь идёт о шитье, вязании и другого рода поделках. Собрали несколько примеров, которые показывают: даже те, кто часто занимается рукоделием, иногда совершают ошибки.
1. «Я почти закончила эти штаны и уже на примерке заметила проблему».
2. «Жена попыталась помочь дочери с этой поделкой. Лучше не получилось».
3. Каким‑то образом этот рождественский носок по «Рику и Морти» выглядит одновременно и хуже, и лучше оригинальной задумки.
4. И ещё один артефакт для зимних праздников: ёлочный шарик из пряжи.
5. «Кажется, мне нужно больше практики».
6. Предполагалось, что это будет малыш Йода.
7. «Я пыталась сварить мыло, а получился кусок сырого мяса».
8. Из комментариев: «Очень милая кукла вуду, не вижу здесь никаких проблем».
9. «В детстве я очень любил покемонов и попросил бабушку сшить мне Элекида. Получилось не очень похоже, но я храню эту игрушку до сих пор».
10. В комментариях автору советуют оставить всё как есть и не пытаться его исправить.
11. Ещё одна неудачная игрушка крючком: планировалась сова, а получилась пара розовых огурцов.
12. Делать стаканы из бутылок оказалось не так‑то просто.
13. На бегемота не очень похоже, но настроение передаёт отлично.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
Как научить ребёнка самостоятельно ездить в общественном транспорте
Обзор TECNO CAMON 30S Pro — доступного камерофона с беспроводной зарядкой на магнитах
5 типичных ошибок начинающих предпринимателей, которые тормозят развитие бизнеса
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов