В Twitter появился новый интересный тред от американского маркетолога Зейна Кана. Он рассказывает про гибкие навыки (они же soft skills) - способности, которые не помогают вам выполнять свою работу напрямую, но помогают личностному росту, так или иначе важному для каждой профессии. Автор выделил 11 таких навыков, которые стоит развивать, чтобы быстрее получить повышение и стать чуточку лучше как человек.
1. Здоровая коммуникация
- Слушайте, не перебивая.
- Говорите в позитивном ключе.
- Следите за языком своего тела.
2. Искусство убеждения
- Узнавайте, что важно для собеседника или аудитории.
- Создавайте истории и подбирайте примеры, которые будут резонировать с ними.
- Рассказывайте эти истории и примеры кратко и эмоционально.
3. Умение вести переговоры
- Внимательно слушайте собеседника.
- Определяйте, чего он хочет.
- Не обесценивайте себя или людей, которых вы представляете.
- Предлагайте решения, которые будут выгодны обеим сторонам.
4. Эмпатия
- Проявляйте искренний интерес к другим людям.
- Старайтесь оценивать ситуацию с их точки зрения.
- Признавайте их чувства.
- Не осуждайте, а поддерживайте.
- Не жалейте своего времени и внимания.
Подробнее про эмпатию
🧐
5. Умение завязывать отношения
- Помогайте другим вне зависимости от ситуации.
- Ищите общие интересы.
- Сначала сами предлагайте что-то человеку, прежде чем просить об одолжении или услуге.
6. Положительный настрой
- Не сплетничайте.
- Не жалуйтесь.
- Критикуйте умеренно.
- Всегда отзывайтесь о других хорошо.
7. Работа в команде
- Не присваивайте себе все заслуги, если работали не одни.
- Отмечайте успехи коллег.
- Щедро хвалите своих товарищей.
8. Умение решать конфликты
- Избегайте споров и обвинений.
- Концентрируйтесь не на проблеме, а на её решении.
- Не стесняйтесь приносить извинения, если ошибка действительно ваша.
9. Эмоциональный интеллект
- Никогда не действуйте импульсивно.
- Притормозите с выводами и словами, если вы расстроены.
- Анализируйте свои чувства.
- Старайтесь понять последствия своих действий.
Также будет интересно
🧐
10. Тайм-менеджмент
- Научитесь расставлять приоритеты.
- Научитесь делегировать задачи.
- Научитесь говорить «нет».
11. Грамотная рабочая этика
- Принимайте ответственность за свою работу.
- Приходите на работу и встречи вовремя, не срывайте дедлайны.
- Всегда выполняйте свои обещания.
- Никогда не перекладывайте вину на других.
Лучшие предложения
Надо брать: набор инструментов Deli всего за 1 552 рубля
Цена дня: термос Feijian за 1 656 рублей
Отличные вертикальные пылесосы, которые стоит купить в 2024 году
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Hoff, ZRN Man и других магазинов
10 утяжелённых одеял для комфортного и спокойного сна
Цена дня: беспроводной пылесос Dreame Trouver J10 за 4 983 рубля
Распродажа 11.11 продолжается: 12 моделей одежды с хорошими скидками
Распродажа 11.11: 18 товаров для дома со скидками
Почему стоит учиться во взрослом возрасте: 5 причин от «Школы 21»
РекламаРак: почему возникает и как лечится. Гид, который будет полезен всем
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама«Живу свою вторую жизнь»: истории карьерных поворотов, которые привели в IT