10 приложений для продуктивности от читателей Лайфхакера
1. «Google Календарь»
Ведение календаря — самый простой способ планирования своего времени. Вы можете записывать встречи, цели и списки дел, о которых нужно напомнить в назначенный час. Google Календарь в этом плане особенно удобен за счёт синхронизации с почтой Gmail.
2. Wunderlist
Один из лучших сервисов для ведения списков дел, который, к сожалению, больше не поддерживается. Тем не менее, приложения и веб-версия по-прежнему доступны. Wunderlist будет удобен не только для личной самоорганизации, но также для обсуждения идей и задач с друзьями и коллегами.
3. Microsoft To-Do
Microsoft To-Do — более новый, но не менее эффективный планировщик, интегрированный с Outlook. Он позволяет создавать списки и ставить сложные задачи, разбивая их на отдельные шаги. Также есть напоминания, функция общего доступа и практичные заметки.
4. TickTick
Ещё один альтернативный «задачник», который поддерживает голосовой набор текста, имеет встроенную статистику и таймер Pomodoro. Использовать TickTick можно как простой блокнот или многофункциональный ежедневник с привязкой к «Календарю Google».
5. Todoist
Настоящий комбайн среди планировщиков, который станет отличным решением для работы в команде. Хотя использовать его можно и для простых списков покупок, чек-листов и напоминаний. Работает Todoist даже без подключения к интернету.
6. Daylio
Если ваша продуктивность напрямую зависит от настроения, то стоит попробовать Daylio. Это простой дневник, который позволит отслеживать связи между вашими повседневными делами и эмоциональным состоянием. Вы можете даже ничего не записывать, просто выбирайте нужные иконки.
7. Habitica
Это уникальное приложение предлагает игровой подход к ведению списка дел. В нём все ваши задачи — это миссии, выполнение которых позволит повышать уровень и прокачивать новые умения. Рейды на боссов, снаряжение и питомцы — тоже прилагаются.
8. Pocket
Pocket приучит не отвлекаться на интересный контент во время работы. Просто сохраняйте нужные страницы в приложении или браузере, чтобы вернуться к ним в нерабочее время. Функция форматирования текста позволит настроить шрифт и отсечь ненужные визуальные элементы, сосредоточившись на главном.
9. Notion
Этот сервис позволяет заменить Google Docs, Evernote, Trello и ещё много других полезных приложений. В нём есть заметки и списки дел, документы, таблицы и даже канбан-доски. Подобно деталям LEGO, в Notion можно добавить нужные элементы и собрать свой идеальный инструмент продуктивности.
10. Microsoft OneNote
Приложение OneNote призвано заменить традиционную бумажную записную книжку. Основные задачи у него те же самые: заметки, списки дел, напоминания и сохранение творческих идей. Особенно удобно в нём делать зарисовки, а также работать со сканами, картинками и скриншотами.
Бонус: Telegram
Мессенджер Telegram уже давно перестал быть простым средством общения. Сегодня это и заметочник, и агрегатор новостей, и файл-менеджер, и даже музыкальный плеер. Возможностей у него действительно много, особенно с учётом доступных пользователям ботов.
Лучшие предложения
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
12 необычных вариантов посуды, которая покоряет с первого взгляда
«Чёрная пятница» на AliExpress: что нужно знать о распродаже
10 беспроводных ночников с AliExpress с классным дизайном
12 зимних курток, которые отдают со скидкой
Надо брать: мужские ботинки ECCO со скидкой 45%
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
РекламаВыгода до 1,4 миллиона рублей, быстрый переезд и ещё 3 причины купить квартиру в кварталах ПИК
РекламаТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?
«Живу свою вторую жизнь»: истории карьерных поворотов, которые привели в IT